подготовка к школе_1

Храмцова Елена Николаевна

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ

КАТЕГОРИЯ - ВЫСШАЯ

СТАЖ - 15 ЛЕТ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

1 . Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением.

Начинать обучение дошкольников грамоте можно как в четыре года, так и в пять-шесть лет

Многие современные ученые  период с четырех до пяти лет считают периодом «языковой одаренности», когда дети особенно восприимчивы к звуковой стороне речи.

Обучение грамоте  осуществляется с учетом следующих условий:

  • обучение проводится с использованием игровых методик, ориентируясь на игру как на основную  форму  деятельности дошкольника, так как  именно игра наиболее доступна, понятна и интересна дошкольникам, именно в игре наиболее полно удовлетворяются их насущные потребности, только в игре можно «как бы мимоходом достигать  обучения  чтению и письму», о чем писал еще К. Д.  Ушинский;
  • учитываются особенности мышления и восприятия дошкольника, в занятия включены задания по конструированию букв из палочек, природного материала, по лепке букв из пластилина;
  • обучение  проходит на положительном эмоциональном фоне, без какого бы то ни было давления;

Целью данной программы является обучение грамоте детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет, овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Чем раньше ребенок овладевает грамо­той, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положитель­ных эмоций, реже возникают трудности!

 

2. Занятия по математике

Под математическим развитием дошкольников следует пони­мать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

В процессе формирования элементарных математических представлений у детей развиваются все виды мышления:

  • наглядно-действенное;
  • наглядно-образное;
  • словесно-логическое.

Пути возбуждения интереса к математике:

  • связь новых знаний с детским опытом;
  • открытие новых сторон в прежнем опыте детей;
  • игровая деятельность;
  • создание положительного отношения к занятиям.

Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста  осуществляется так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий эффект.

РАСПИСАНИЕ

Вторник с 16:00 - 17:20

Четверг с 16:00 - 17:20

ВОЗРАСТ

от 4 до 7 лет

СТОИМОСТЬ В МЕСЯЦ

5000 руб. (8 занятий)

записать ребенка на подготовку к школе





    X